Управление муниципальной службы и кадров
Почтовый адрес: г.Благовещенск, ул. Ленина, 133 каб. 305
Номера телефонов: (4162) 233-947, 233-946
Начальник управления: Харитонов Андрей Михайлович
Перечень законов и иных правовых актов, регламентирующих деятельность подразделения
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Закон Амурской области от 31.08.2007 № 364-03 «О муниципальной службе в Амурской области»
- Постановление администрации города Благовещенска от 02.11.2024 №5401 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной службы и кадров администрации города Благовещенска"
- Решение Благовещенской городской Думы от 27.11.2014 № 4/34 «Об утверждении структуры администрации города Благовещенска» (в редакции от 28.11.2024 №5/36)
- Решение Благовещенской городской Думы от 27.11.2014 № 4/29 «Об утверждении Положения о муниципальных наградах муниципального образования города Благовещенска» (в редакции от 28.11.2024 № 5/32)
Функции подразделения
1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Благовещенска (далее – администрация).
2. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений мэру города Благовещенска.
3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
4. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими администрации и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
5. Ведение личных дел муниципальных служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений.
6. Ведение реестра муниципальных служащих администрации.
7. Оформление, выдача служебных удостоверений муниципальным служащим администрации и руководителям муниципальных учреждений, изъятие служебных удостоверений.
8. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих администрации в кадровый резерв.
9. Проведение аттестации муниципальных служащих администрации.
10. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
11. Организация и проведение проверок представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу в администрацию и в период ее прохождения муниципальным служащим администрации.
12. Оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
13. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений и запретов, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
14. Участие в организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации.
15. Разработка ежегодного графика отпусков муниципальных служащих администрации и осуществление контроля за предоставлением муниципальным служащим администрации города ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством.
16. Проведение по поручению мэра города служебных проверок по факту совершения муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений дисциплинарного проступка.
17. Обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений.
18. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих администрации.
19. Оформление муниципальных наград (Почетная грамота администрации города Благовещенска, Благодарственное письмо мэра города Благовещенска).
20. Подготовка документов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, ведение личных карточек на граждан, пребывающих в запасе, и призывников, состоящих на общем и специальном учете в администрации.
21. Осуществление мер по противодействию коррупции в администрации.
22. Консультирование муниципальных служащих администрации и руководителей муниципальных учреждений по правовым и иным вопросам муниципальной службы и применения трудового законодательства.
23. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
24. Выполнение поручений мэра города Благовещенска и первого заместителя мэра города Благовещенска в рамках полномочий управления.
Полномочия подразделения
1. Пользоваться информационными банками данных, имеющихся в администрации.
2. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам работы с кадрами от органов администрации, наделенных правами юридического лица.
3. Направлять в структурные подразделения администрации, наделенные правами юридического лица, рекомендации и предложения, касающиеся вопросов кадровой работы и муниципальной службы.
4. Осуществлять проверки состояния работы органов администрации, наделенных правами юридического лица, по вопросам кадровой работы и муниципальной службы.
5. Участвовать в качестве приглашенных лиц в заседаниях аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов администрации, наделенных правами юридического лица.
6. Контролировать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка муниципальными служащими администрации.
7. Вносить свои предложения мэру города Благовещенска о применении мер дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим администрации в случаях нарушения трудовой дисциплины.
8. Иметь иные права и гарантии муниципального служащего в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования города Благовещенска.
Перечень ведущихся информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Реестр муниципальных служащих администрации города Благовещенска;
Реестр кадрового резерва администрации города Благовещенска;
Реестр резерва управленческих кадров администрации города Благовещенска
Время и место приема граждан
Каждая среда с 14:00 час до 16:00 час. по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 133 кабинет № 305.
Прием ведет начальник управления Харитонов Андрей Михайлович.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Документы
№ 617 от 06.02.2025 О проведении аукциона в электронной форме по продаже земельных участков расположенных в квартале 492, в с/о «Связист» города Благовещенска
№ 616 от 06.02.2025 О создании Совета по развитию креативных индустрий на территории города Благовещенска